После зимних каникул продажи Израиля оживились

Со второй половины января россияне активнее бронируют туры в Израиль. А вот Новый год прошел с некоторым падением объемов. Некоторые операторы также отмечают и общее сокращение турпотока в страну по итогам прошедшего года. Одной из причин игроки считают участившиеся случаи отказа во въезде – в частности, по статистике аэропорта в Тель-Авиве, депортируют примерно 13 россиян из 1000.

«Израильские власти довольно жестко «просеивают» российских туристов через пограничное «сито». Насколько я знаю, чаще с этим сталкиваются туристы, вылетающие в Овду», – сказала RATA-news заместитель директора по туризму компании «Ванд» Людмила Озик. По ее словам, по этой причине многие россияне, в первую очередь, из регионов, не рискуют ехать в Израиль.

По итогам 2018 года оператор зафиксировал уменьшение израильских объемов на 15%. Тенденция затронула и период новогодних каникул. «В последние недели две началась «движуха», впереди урожайные для направления март, апрель. Но дальше весны глубины продаж практически нет – как обычно, отели затягивают с выставлением цен, поэтому сложно предлагать что-то конкретное клиентам», – добавила Людмила Озик. Израиль сейчас бронируют практически каждый день, но в целом, по мнению эксперта, с прошлого лета спрос ухудшился: 2017 год прошел значительно лучше.

Оживление продаж не только на ближайшие недели, но и на весну наблюдают также в компании «Русский экспресс». Как сообщила руководитель отдела Израиля Наталья Алпатова, последние полторы-две недели туристы вновь живо интересуются направлением, бронируют активнее, чем в январе 2018-го. По ее мнению, влияет курс валют, плавно снижающийся последние дни.

От Нового года эксперт ожидала большего, хотя взятые на этот период блоки и программы были реализованы, но без увеличения объемов. «Блоки на зиму держим на «Уральских авиалиниях» на Овду, также третий год берем блоки на регулярных рейсах El Al в Тель-Авив. В основном, запрашивают центр страны – Нетанию, Тель-Авив, Иерусалим, берут комбинированные экскурсионные туры. Традиционно активизировался и спрос на весну по Мертвому морю», – сказала г-жа Алпатова.

Устойчивый спрос на Израиль отметила также PR-директор компании ICS Travel Group Анна Филатовская, по словам которой, минувший год прошел немного лучше 2017-го. «Продажами в целом довольны. Порадовал и новогодний период, большинство туров было оформлено заранее, – подчеркнула она. – Уже активно покупают туры с заездами с середины февраля и весенние даты. Глубина продаж достигает ноября». На первом месте по спросу у оператора традиционно держится Красное море, далее идут Мертвое море, Иерусалим, экскурсионные туры. Как правило, туристы запрашивают поездки от шести дней в отелях уровня 4* и 4*+.

Появление активности на израильском направлении эксперты также объясняют отложенным спросом после случая со сбитым в Сирии самолетом в сентябре 2018 года. По некоторым оценкам, тогда всего за неделю турпоток в Израиль упал на 23-25%.
/RATA-news/