Продажи зимнего Эйлата превысили уровень 2015 года

Турпоток из России в Израиль за 9 месяцев 2017 года вырос на 46%, за это время страну посетили свыше 282 тыс. туристов. При этом только в сентябре приехало 39,3 тыс. россиян, что на 31% превышает показатели аналогичного периода 2016 года и на 6% – 2015-го. По количеству туристов по-прежнему лидируют США, второй следует Россия, на третьем месте – Франция. При этом российский турпоток растет стремительнее, чем американский и французский рынки.

Как рассказала RATA-news директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская, туры в Эйлат на высокий зимний сезон продаются на 30% лучше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, бронируют с глубиной до середины апреля. Горящих предложений практически нет, в основном, блоки закрываются за одну-две недели до вылета. «Мы не первый год выступаем консолидаторами рейсов в Овду вместе с авиакомпанией «Уральские авиалинии», несколько операторов берут у нас блоки мест. Программа действует с 3 сентября нынешнего года по 20 мая 2018 года с вылетами по четвергам и воскресеньям. Рейсы имеют статус регулярных», – пояснила она.

Заместитель генерального директора компании «Русский Экспресс» Наталья Литвиненко подтвердила, что сентябрь выдался очень хорошим по объемам продаж. «В зимний сезон отправляем туристов в Эйлат рейсами «Уральских авиалиний». Полетку на Красное море мы возобновили с 2016 года. Нынешняя программа заявлена по конец апреля, но мы думаем о расширении объемов на майские праздники. Очень довольны продажами, сейчас рост по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года составляет 35-40%», – сказала она. Туры бронируются преимущественно до середины ноября, часто их заказывают и за два-три дня до вылета. Востребованы отели уровня 4-5*, чуть меньше спрос на «трешки». При этом, по словам г-жи Филатовской, «продвинутые» туристы берут полупансион, часть отдыхающих запрашивают размещение только на завтраках или all inclusive. Стоимость туров на человека стартует от 25 тыс. руб.

В компании TUI Russia в этом году также отмечают стабильно растущий спрос на туры в Израиль. По словам ведущего PR-менеджера Татьяны Кругловой, объемы на Эйлат увеличены более чем в полтора раза, а общее количество «израильских» туристов по сравнению с прошлым годом выросло в два раза. Активный спрос наблюдается на новогодние заезды, но всплеска продаж ожидают во второй половине ноября. «Мы берем кресла на «Уральских авиалиниях» в Овду, клиенты отправляются в Эйлат и на Мертвое море. Также большим спросом у нас пользуются экскурсионные туры с прилетом в Тель-Авив на мягком блоке перевозчика. В этом году «уральцы» поставили рейсы в Овду еще из Санкт-Петербурга. В целом мы довольны началом сезона», – говорит она.

Генеральный директор компании «Бейс Тревел» Андрей Соколов заметил, что «Уральские авиалинии» предлагают блоки по хорошим ценам. «Мы также планируем заключить с ними контракт на блочную перевозку. Но пока спрос на Эйлат довольно вялый, по сравнению с прошлым годом продажи идут без прироста», – уточнил эксперт.

«Русский Экспресс» с перелетом в Овду предлагает также туры в Акабу, расположенную всего в нескольких километрах от Эйлата. «Желающих отдохнуть в Иордании не более 5-7% от всего объема пассажиров в Овду. Вроде и то же Красное море, но культура и турпродукт разные, соответственно, едут разные клиенты, так что реальной борьбы за туриста между курортами не будет», – подчеркнула Наталья Литвиненко. Такого же мнения придерживается и Анна Филатовская: «Пляжная Иордания ничего общего не имеет с отдыхом в Израиле. Кстати, эту страну, так же как и Израиль, не рассматривают и в качестве альтернативы Египту».

Иорданский берег Красного моря вполне сможет составить конкуренцию Эйлату, уверен Андрей Соколов. «Акаба такой же небольшой курорт, как и Эйлат, и, с учетом общего увеличения перевозки в Иорданию, вполне может оттянуть на себя часть туристов, традиционно отдыхающих зимой на юге Израиля. В этой связи роста израильского направления не ожидаю», – сделал вывод он.
/RATA-news/